Тэн для котла

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн Arinna Вставить имя в ответ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 02 Декабрь 2018, 19:23:26
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, есть у кого на примете хороший магазин с большим выбором тэнов для отопительных котлов? На улице зима и холод, а у меня авария так сказать с котлом. Муж в командировке, срочно нужно что-то делать. Мастер сказал, что нужно менять тэн, но в ближайшем магазине не утешительный выбор, поэтому решила спросить совета здесь.
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Emily Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 95
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 02 Декабрь 2018, 19:30:39
А вы сможете самостоятельно выбрать нужный тэн? Я к примеру совсем в этом не разбираюсь и без мужа стараюсь не лезть в такие вещи. Может все таки дождаться хозяина дома, чтобы он контролировал весь процесс и пока пересидеть у родственников?
  • Оффлайн PolinkaLinka Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 02 Декабрь 2018, 19:37:20
У нас котел тоже сейчас выделывается, с давлением проблема, боимся чтобы сюрприза к новому году не было и не пришлось вызывать мастера. Посмотрите тэны в этом магазине unonspechi.ru, мы там покупали несколько месяцев назад котел как раз.
  • Оффлайн Slastenka Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 84
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 02 Декабрь 2018, 19:46:24