Постельное белье

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн Tmara Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 88
  • Сказали "Спасибо": 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 08 Сентябрь 2020, 13:51:48
Добрый день. Девочки, подскажите, какое постельное белье лучше купить. Какой материал выбрать, сатин, полисатин, поплин, ? Я в этом не разбираюсь( И где приобрести постельное по выгодной цене? Планирую купить по паре разных комплектов, себе и родителям.
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Slastenka Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 84
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 08 Сентябрь 2020, 13:57:52
Комфорт сна зависит не только от выбора матраса и подушки, но и от выбора текстиля. Выбирать нужно исходя из своих предпочтений, кому-то нравится шелковое белье, кому-то хлопок или лен.
  • Оффлайн Zhasmin Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 08 Сентябрь 2020, 14:05:42
Лучше всего покупать натуральный текстиль с незначительным добавлением синтетических волокон, для более комфортного сна. Мне к примеру нравится бязь и поплин, они подходят для любого сезона.
  • Оффлайн Emily Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 95
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 08 Сентябрь 2020, 14:11:54