Прогулочные коляски

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Оффлайн JaneP Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 1325
  • Сказали "Спасибо": 10
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
: 11 Июнь 2009, 21:48:16
Собираемся купить своему детю прогулочныю коляску, пора из трансформера выбираться...
Девочки расскажите - какие у Вас коляски, их плюсы-минусы, почему купили именно ее? если возможно - прикрепите фото...
Заранее благодарна..
"Не забирайте у природы ничего, кроме фотографий. Не оставляйте ничего, кроме следов. Не убивайте ничего, кроме времени"
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн Юлиана Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 1171
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 11 Июнь 2009, 23:08:43
Тоже совсем недавно остро стоял этот вопрос, выбирали, выбрали, но ездили в москву на коломенскую ярмарку. Купили Капеллу s 228. Чем взяла - супер легкая 5,8 кг, перекидная ручка, плавающие колеса, капюшон закрывает полностью до поручня, складывается в двух положениях (прям сворачивается). Есть даже ремень, чтобы её за спиной носить. Очень удобно, пришел в магазин, кафе, да куда угодно, одной рукой сложил и стоит себе в уголочке. Есть один не мало важный минус - почти нет амортизаторов, видимо производители не для невесомости от них почти отказались, а по нашим дорогам сами знаете как без них. Фото выложить не могу, сижу с телефона. А в продаже в костроме не видела. А да, очень хотела инглезину зиппо, но с зимы она подорожала в 2 раза:(
  • Оффлайн Inken Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 12 Июнь 2009, 00:14:12
у нас как раз Зиппи Инглезина. Я искала такую коляску, чтоб можно было начать ребенка катать в ней еще зимой: то есть не мелкие колеса, конверт на ножки, поскольку зимой мы еще на улице спали, чтоб она раскладывалась в почти горизонтальное положение. Ко всему мне надо было, чтоб она весила не сильно много) И занимала места мало.
В живую не смотрела никаких колясок, ориентировалась на отзывы родителей на форумах, заказывала с помощью родственников в Москве, через интернет-магазин осенью. И сильно выиграла в цене, конечно. Сначала была немного разочарована ) После Переги классики казалась очень шумной при езде (ну да, у нас дорог нет, по камням она действительно шумит), было непривычно преодолевать бордюры, поворачивать и пр.. Теперь приноровилась, даже точнее привыкла, просто прогулка и люлька впринципе разные, их сравнивать даже не корректно. Сейчас совершенно коляской довольна. Особенно часто моя бабушка удивляется:  и бампер-то отстегивается, ребенка удобнее доставать, и раскладывается-то она для сна, и от дождя-то предусмотрено все, и колеса-то крутятся во все стороны )) Это что! Она еще подстаканник не видела  :D
  • Оффлайн Юлиана Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 1171
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №3 : 12 Июнь 2009, 15:49:29
Это отличная конечно коляска! А сколько денег она вам обошлась? Я видела как такую коляску катила бабушка по пр мира в прошлую пятницу, не ваша?
  • Оффлайн Елизавета Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №4 : 12 Июнь 2009, 21:50:50
Цитата: "Inken"
у нас как раз Зиппи Инглезина.

У меня точно такая же Инглесина Зиппи. Коляску вибирала с учетом того что бы ребенка зимой можно было катать, очень большие колеса у нее, передние поворотные - не надо каждый раз поднимать коляску (как классику например) чтобы повернуть направо. Очень устойчивая и маневренная. Три положения спинки, и накидка на ножки. Я очень довольна. Выбирала между Зиппи и Кам ПРэтти Эволюшн, но так как Кам я не видела вживую, брать ее не стала.
Покупали в москве через знакомых, за 9500.
Первая коляска была польская, очень неудобная и непрактичная. Ткань бортика в люльке после стирки потеряла форму, натянуть его на люльку - проблема была.
Если у меня будет второй ребенок, куплю для шасси Инглесины Зиппи люльку. И будет коляска 2 в 1! Отличный вариант, думаю :)
  • Оффлайн Asmol Вставить имя в ответ
  • Детки 2014
  • Почетные участники
  • *
  • Сообщений: 681
  • Сказали "Спасибо": 171
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №5 : 13 Июнь 2009, 00:30:46
У нас обычная китайская коляска. Т.к. трансформер наш сломался (он был б/у) и мы сильно ограничены в деньгах, пришлось купить обычную на Спартаке за 2500.  После предыдущих описаний как-то смешно расписывать произведение китайского ширпотреба, но она ездит(!), колеса пока не отваливаются, раскладывается для сна полностью в лежачее положение и в среднее положение, чехол на ножки есть. Легко складывается, сколько весит не знаю, но после трансформера мне пушинкой показалась. Матрасик снимается, перекидывается ручка, капюшон, нам хватает вполне. Мы выбирали, чтоб колеса были не очень маленькие. Такой вот малобюджетный вариант для сравнения.
  • Оффлайн Inken Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №6 : 13 Июнь 2009, 15:58:06
Цитата: "Елизавета"
Цитата: "Inken"
у нас как раз Зиппи Инглезина.

У меня точно такая же Инглесина Зиппи. Коляску вибирала с учетом того что бы ребенка зимой можно было катать, очень большие колеса у нее, передние поворотные - не надо каждый раз поднимать коляску (как классику например) чтобы повернуть направо. Очень устойчивая и маневренная. Три положения спинки, и накидка на ножки. Я очень довольна. Выбирала между Зиппи и Кам ПРэтти Эволюшн, но так как Кам я не видела вживую, брать ее не стала.
Покупали в москве через знакомых, за 9500.
Первая коляска была польская, очень неудобная и непрактичная. Ткань бортика в люльке после стирки потеряла форму, натянуть его на люльку - проблема была.
Если у меня будет второй ребенок, куплю для шасси Инглесины Зиппи люльку. И будет коляска 2 в 1! Отличный вариант, думаю :)


ну я такой вариант обдумывала, решила что он пригоден только для хорошо чищенных дорог зимой, а так надо повездеходистее брать на зиму, конечно... и как ни крути к двум коляскам и приходишь :)
  • Оффлайн Елизавета Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №7 : 13 Июнь 2009, 22:28:10
Цитата: "Inken"

ну я такой вариант обдумывала, решила что он пригоден только для хорошо чищенных дорог зимой, а так надо повездеходистее брать на зиму, конечно... и как ни крути к двум коляскам и приходишь :)


Может быть. Посмотрим как зимой будет :)
  • Оффлайн Елизавета Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №8 : 13 Июнь 2009, 22:32:27
Цитата: "Asmol"
У нас обычная китайская коляска. Т.к. трансформер наш сломался (он был б/у) и мы сильно ограничены в деньгах, пришлось купить обычную на Спартаке за 2500.  После предыдущих описаний как-то смешно расписывать произведение китайского ширпотреба, но она ездит(!), колеса пока не отваливаются, раскладывается для сна полностью в лежачее положение и в среднее положение, чехол на ножки есть. Легко складывается, сколько весит не знаю, но после трансформера мне пушинкой показалась. Матрасик снимается, перекидывается ручка, капюшон, нам хватает вполне. Мы выбирали, чтоб колеса были не очень маленькие. Такой вот малобюджетный вариант для сравнения.


У подруги коляска Хоук, тоже китайская... Правда подороже, за 4500. Раскладывается до лежачего положения, колеса большие как у инглесины, зато весит всего 5 или шесть килограммов. В принципе не плохая достаточно. Спальное место широкое. Но покупали так же как и мы в интернет магазине.
Есть еще знакомые кто купили на спартаке коляску Балу, они достаточно распространены. Очень легкие.
Неплохая коляска Пег Перего "Ария", единственный ее минус - маленькие колеса. А так около 6 тысяч стоит. В Ярославле говорят дешевле чем в Костроме. Но надо знать где покупать.
  • Оффлайн Лёля Лёлишна Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Сказали "Спасибо": 6
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №9 : 15 Июнь 2009, 00:48:09
У нас трехколесная Jane Slalom Pro 3в1.
У старшего сына была люлька и прогулка отдельно, у подруги я катала сына, пелмяшку тоже, так что к выбору коляски для младшего подошла со знанием дела :D  Хотелось удобную и качественную коляску - благо бабушка нам дала 10 тысяч на коляску, а остальное сами добавили.
В итоге я купила автокресло с рук, но новое за 3000 руб.
Люльку бу за 2000 и прогулку (непосредственно само шасси, на которое крепится люлька и автокресло) за 10500, да еще в подарок получила теплый флисовый конверт, в котором поместится и трехлетний ре) и который можно использовать как "подстилку" на санки)
И я абсолютно не жалею, что потратила столько денег!
Коляска очень удобная и маневренная, прогулка весит около 7,5 кг - это вполне нормальный вес, посадочное место широкое, бампер снимается, ничего лишнего - ни наклеек, картинок шнурочков и т.п.
На данный момент - год ребенку - не отметила ни одного минуса. Хотя пока выбирала прошерстила весь инет, перечитала все отзывы и боялась, что из минусов у меня что-нить вылезет( Однако все удачно!
И с удовольствием продала бы нашу красотку в хорошие руки....только вот муж категорически против(

А сейчас присматриваю трость... и опять окуппировала интернет)
Пока остановилась на Макларен Квест (б/у), но их все расхватали - поздно я начала искать((( так что ждем...

А вообще я смотрю, мамашки поняли, что за коляску стОит платить деньги - чтоб и малышу удобно и самой приятно) и в нашей Костроме уже появилось немало Jane, CAM, Инглезин и Пег Перего на смену польским трансформерам
  • Оффлайн Лёля Лёлишна Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Сказали "Спасибо": 6
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №10 : 15 Июнь 2009, 00:48:50
Кстати, через Радикал фото у меня не крепятся, а так с удовольствием показала бы нашу колясочку)
  • Оффлайн Юлиана Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 1171
  • Сказали "Спасибо": 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №11 : 15 Июнь 2009, 11:02:56
Может даже не столько поняли что стоит платить денег, сколько наши магазины начали увеличивать ассортимент или хоть на заказ возить. Хотя мне кажется, что у владельцев таких колясок была возможность достать в столице, ну или ближних более цивилизованных городах.  Мы с классикой год назад измучались. У нас ничего не нашли, спасла москва. Инглезина стала моей!
  • Оффлайн Елизавета Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №12 : 15 Июнь 2009, 14:15:32
Цитата: "Лёля Лёлишна"

А вообще я смотрю, мамашки поняли, что за коляску стОит платить деньги - чтоб и малышу удобно и самой приятно) и в нашей Костроме уже появилось немало Jane, CAM, Инглезин и Пег Перего на смену польским трансформерам

Я изначально итальянскую коляску хотела, но когда Виктория родилась с финансами было не очень, поэтому мы купили польскую классику с рук.
В итоге так я с ней намучалась, это просто ужас...
  • Оффлайн Елизавета Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №13 : 15 Июнь 2009, 14:17:35
Цитата: "Юлиана"
Может даже не столько поняли что стоит платить денег, сколько наши магазины начали увеличивать ассортимент или хоть на заказ возить. Хотя мне кажется, что у владельцев таких колясок была возможность достать в столице, ну или ближних более цивилизованных городах.  Мы с классикой год назад измучались. У нас ничего не нашли, спасла москва. Инглезина стала моей!

Есть у нас и итальянске коляски в магазинах, но цена кусается честно говоря. Коляска на 3-4 тысячи дороже чем в Москве или Ярославле. С мамами как-то разговорились, кто где и за сколько что покупали :) В Костроме брали редкй раз.
  • Оффлайн Inken Вставить имя в ответ
  • Опытные участники
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №14 : 15 Июнь 2009, 16:34:48
Цитата: "Елизавета"
Цитата: "Юлиана"
Может даже не столько поняли что стоит платить денег, сколько наши магазины начали увеличивать ассортимент или хоть на заказ возить. Хотя мне кажется, что у владельцев таких колясок была возможность достать в столице, ну или ближних более цивилизованных городах.  Мы с классикой год назад измучались. У нас ничего не нашли, спасла москва. Инглезина стала моей!

Есть у нас и итальянске коляски в магазинах, но цена кусается честно говоря. Коляска на 3-4 тысячи дороже чем в Москве или Ярославле. С мамами как-то разговорились, кто где и за сколько что покупали :) В Костроме брали редкй раз.

когда мы Паше покупали Перегу, она стоила 12500 тут, в "Я родился" и 10000 в Москве. Почему-то тогда родители мужа решили тут купить (хотя у них возможность была в Москве заказать). Так что реально - около 3 тысяч разница. И плюс выбора по цвету никакого. Хотя я сейчас свою коричневую люблю и оранжевая б меня достала, наверно )))
Реклама