Английский язык для младших школьников

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Оффлайн Khramulya Вставить имя в ответ
  • Активные участники
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
: 14 Сентябрь 2009, 15:07:28
Привет. Девчонки, подскажите, пожалуйста: я сейчас занимаюсь английским языком с ребенком 7 лет (ребенок подруги), мне нравится, ребенку и его маме тоже. Думаю не взять ли еще деток. Как ваше мнение есть ли мамочки, которые захотят научить деток англ. и сколько это могло бы стоить? Сейчас беру 200 рублей за час. Вообще у меня много разных передач детских на англ., песенок и т.п. Думала попробовать с дошколятами, но сташновато, до этого только с 7-10 летними работала. Как думаете будут желающие и где их поискать?

Мама имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей. У. Теккерей
Рекомендуем почитать →
  • Оффлайн aksuta Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
Ответ №1 : 14 Сентябрь 2009, 20:39:35
Думаю, желающие должны быть! Я вот думаю тоже, что когда вернусь в Кострому, постараюсь открыть англоязычний детский садик! В Костроме мало того, что садиков не хватает, а тут еще лишний плюс. Ну, это у меня пока только проект, но тоже интересно, осуществимый ли. Можно будет объединить усилия! Кстати, с самыми маленькими очень интересно, им все легко дается, и результат виден быстрее, чем со старшенькими. Так что дерзайте!
  • Оффлайн Лёнишна Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Ответ №2 : 15 Сентябрь 2009, 00:09:20
Мы бы очень хотели позаниматься, но нам ещё только 3 года будет. С какого возраста вы считаете, можно начинать?

И чтобы с вами ни случилось — ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.(Э.М.Ремарк)
  • Оффлайн aksuta Вставить имя в ответ
  • Почетные участники
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля