Родина Снегурочки – город Кострома
Факт того, что именно город Кострома является родиной доброго сказочного персонажа, известного всем с детства, подтвержден в строгом соответствии с российским законодательством в сфере защиты интеллектуальной собственности. Приобретение зарегистрированного бренда «Сказочная Кострома – родина Снегурочки» стало лучшим подарком в день рождения Костромской Снегурочки, который впервые прошел в нашем городе 4 апреля. По мнению организаторов праздника – Управления по делам культуры, международных связей и туризма Администрации города Костромы – красивое, яркое театрализованное действо в рамках празднования Дня рождения Снегурочки станет для Костромы ежегодным.
Презентация запатентованного бренда была представлена на специальной пресс-конференции, которая состоялась в субботу в Администрации города. Ее гостями стали не только представители Администраций города Ярославля, Ярославской и Костромской областей, руководители гостиничного комплекса и крупных туристических фирм Костромы, но и сказочные персонажи во главе с Российским Дедом Морозом. Цель бренда – привлечение туристов со всего мира на признанную родину Снегурочки – в Кострому. А также воссоздание исконно русского имиджа снежной красавицы.
«Приобретение бренда позволит продвигать имидж Костромы далеко за ее пределами, выглядеть нашему городу достойно не только на региональном, но и на федеральном уровне» - такими словами открыла пресс-конференцию Заместитель Главы Администрации города Юлия Смирнова. Реализация торговой марки также будет направлена на развитие сферы туристических и бытовых услуг, социальной отрасли нашего города, а также на развитие инфраструктуры в целом, отмечали участники пресс-конференции. Ведь именно туризм является одной из перспективных отраслей экономики города.
По статистике, приведенной специалистами Управления по делам культуры, за прошлый год наш город посетили порядка 110 тысяч туристов, количество экскурсантов составило более 150 тысяч человек. Но, по мнению городских властей, соотношение туристов и экскурсантов должно склоняться именно в пользу туристов. В настоящее время в Администрации города идет разработка программы по развитию костромского туризма, рассчитанную до 2013 года. В ближайшие месяцы она будет представлена общественности. По прогнозам специалистов, к 2013 году динамика посещения туристами Костромы будет положительной, прирост туристов увеличится на 20%.
«Зарегистрированный бренд станет не просто красивой сказкой, он будет реальным финансовым аспектом в развитии нашего города, позволяющим увеличить доходную часть бюджета города, а также привлечет дополнительные инвестиции на рынок туристических услуг» - отметила заместитель Главы Администрации города Юлия Смирнова.
Кроме бренда, присутствующим был представлен и одноименный городской туристический маршрут. По словам организаторов, автобусный однодневный тур с посещением Терема и Гостиной Костромской Снегурочки, Ипатьевского монастыря, «Музея-усадьбы льна и бересты», а также участия в игровых и конкурсных программах со Снегурочкой, имеет социальную и патриотическую направленность. Стоимость тура, как обещают его организаторы, не будет высокой.
При реализации концепции бренда и туристического маршрута, имя города Костромы должно зазвучать на всю Россию и весь мир. Мы будем, говорили участники пресс-конференции, удивлять и дальше продвигать костромские товары, ремёсла с торговой маркой «Костромская Снегурочка».Источник: Администрация города Костромы